суббота, 20 августа 2016 г.

КНИГА РЕЦЕПТОВ

Давно не делала кулинарных книг. Вдохновившись заданием блога Креативный Артшопп,
 приступила к работе. Результат:


Мне кажется, книга рецептов должна быть на кольцах. Это очень удобно, можно менять странички, вставлять вырезки, рецепты и книга не будет слишком пухлой. 
В своей кулинарной книге я сделала 100 состаренных в кофе страничек, проштамповала их кое-где универсальными цветочными узорами. Обложка получилась нежная и светлая, из светло-серого льна, из декора кроме скрап-бумаги шебби-лента, брадс, металлическая подвеска-ложечка, чипборд, совсем немного серого кружева, пара шнуров и очень красивая фишка, которая идеально подошла к этой коллекции бумаги. Интересно, что в работе я не использовала объемные цветы и украшения. 

Разделители оформила с помощью штампов, названия разделов распечатала на плотной бумаге..






Также хочу поучаствовать в задании ЯрСК
У меня на обложке и разделителях достаточно много слоев, но в то же время все очень лаконично и удобно в использовании. 

Хочу также отметить, что это моя вторая кулинарная книга, покажу первую, она была совсем простенькая)))






Комментариев нет:

Отправить комментарий